Добро пожаловать!

Здравствуйте, уважаемые гости!


Надеюсь, этот блог не станет очередным запутанным пабликом полным фактов, в которых так не просто разобраться, а превратится в то место, куда вы будете идти за советом, в котором вам всегда будет интересно.


Мы, простые косплееры, в один прекрасный день решили поделиться с вами личным опытом, который возможно вам пригодится.


Короче, будем стараться постить всякие интересноти, связанные с косплеем.


Всем любви и доброты :33

четверг, 28 августа 2014 г.

Групповой косплей WITCH или "Сжечь ведьмуууу!!!"


В этом посте я поведаю о нашем общем проекте с 6ю замечательными людьми, которые стали мне очень дороги и важны за время нашего сотрудничества.

Начнем с того, что  - это фендом моего детства, и задумка косплеить Чародеек появилась у меня где-то... в классе 4ом наверное хД Конечно, это было абсолютно неосознанное желание купить габардин в соседнем тканевом магазине и сварганить из него что-то похоже на сьюты Чародеек. Моим любимым персонажем всегда была Вилл, а больше всех я ненавидела Корнелию. Угадайте, кого я в итоге делаю? хД

Позже, когда я основательно занялась косплеем, мне в голову снова пришла эта идея. Она бродила в голове дооолго, пока мне не встретилась чудестная Лиса, которая впоследствии исполнила роль Элион. Оказалось, мысль косплеить Витч посещала не одну меня(невероятно, правда??!! О.о). Поэтому мы решили объединиться с Лисиком.

Она отыскала чудестных Вилл и Хай Лин, а позже, буквально за пару недель до фестиваля, невероятного Фобоса.
Найти и утвердить остальных членов команды было так же не просто. Тарани была приглашена мной за месяц до феста, а вот Ирма пришла как подарок свыше. Мы втроем(я, Вилл, Тарани) сидели в торговом центре, обсуждали костюмы и дефиле, и по счастливому стечению обстоятельств Ирма работала в эту смену в соседнем магазинчике)) мы были давно знакомы, поэтому, встретившись с ней, мы поспешили предложить ей роль, а она не отказалась! И о, счастье, полный состав Чародеек собран! Но впереди было самое сложное: выбор ткани, материалов, пошив и крафт.

Костюмы были начаты где-то за месяц до Гакко6, а закончены в последнюю неделю. Спросите, почему так поздно? К сожалению, это совсем не единственный летний фестиваль. Лично я ездила на Танибату, а Вилл, Хай Лин и Элион состоят в оргсоставе Имаджиро, поэтому у всех была куча дел: работы, репетиций и прочих заморочек.





Костюмы.

Пять костюмов Чародеек пошиты из одинаковой ткани: бифлекса. Это сильно тянущийся искусственный трикотаж, который очень хорошо подходил для наших целей. Шили мы изнаночной стороной вверх, так как она более матовая. Нам удалось одновременно закупиться тканью на четверых, Ирма докупала отдельно.

Костюмы чародеек сшиты самостоятельно с неоценимой помощью нашего швейного раба в лице Тарани.

Немного о технологии. 
Опять же, с подачи Тарани, которая учится на швейных курсах, бифлекс был обработан оверлоком и сделан с обтачкой(очень хороший вариант, если вы хотите, чтобы костюм из бифлекса сидел аккуратно). Приходилось убирать по 2-3 см от начальной выкройки(опять же построенной Тарани) из-за удивительной тягучести трикотажа.
Чулки сшиты так же самостоятельно.

Для нескольких костюмов мы применяли особую технологию: вместо трикотажного дублерина, как на обтачке, мы проклеивали ткань трикотажной сетчатой подкладкой(с помощью паутинки в рулонах), это уплотняло ткань, не давало ей закручиваться. Такой выкрутас пригодился на юбке Корнелии и на рукавах Вилл - так они смотрелись аккуратнее.

Завитки на рукавах Хай Лин, на животе Корнелии, Вилл и Ирмы пришиты на очень тонкую и легко рвущуюся сетку, которую почти не видно на теле.

Обувь у всех, кроме Тарани, пошита из плотного трикотажа. То есть это просто чехлы на туфли или балетки.

На счет грима Тарани надо сказать, что эксперименты привели к замечательному результату: она положила поверх грима тональник, из-за чего цвет вышел гораздо ровнее и естественнее))


У Фобоса и Элион костюмы сделаны по обложке одноименного комикса "Ведьма".


Поэтому рыжая борода была очень даже по канону хД












Парики

Пятью париками из семи занималась я. Мою работу можно оценить в группе и желательно заказать что-нибудь хД
Из-за известного стечения обстоятельств не все парики успели прийти в срок, девчонкам пришлось выкручиваться >< Но в общем все получилось вполне органично и красиво))


Крылья
И вот я добралась до самой интересной части, ради которой некоторые даже начали читать этот пост х))

Как известно, все гениальное просто. Проведя некоторое время в размышлении, я решила предложить такой вариант создания крыльев:



Я набросала несколько вариантов крыльев: мультяшные и комиксовые, маленькие и побольше, кривые и не очень)) посоветовавшись, выбрали такой вариант.
Из ПВХ толщиной 2мм(я хотела делать из 3мм,но девочки настояли, что надо тоньше) мы вырезали 20 тонких крылышек. И соединяя попарно получили 10 шт  двухслойных крыльев. На каждую чародейку нужно было 2 крыла(капитан прст).
Следующим этапом была обработка и размещение между половинками прозрачной цветной части. По совету любимого Яблочка мы использовали...тудудудудуууу... папки! Прозрачные папки для документов! В три слоя: голубой/зеленый/голубой.
Мы красили матовым аэрозолем "Red fox"(Вилл купила).
Самой сложной частью стал процесс создания крепежей. Нужно было не просто сделать крылья, а сделать их разборными. Поэтому я предложила такой вариант: концы крыльев(они же двухслойные) разгинаются в стороны и вставляются в дощечки с щелями. То есть под костюм пододеваются дощечки с лямками, а костюме прорезаются дырки, в дырки запихиваются крылья, а они вставляются в щель. Разогнутый конец упирается в лопатки и держится. При этом конструкция обладает некоторой пластичностью, поэтому ни у кого ничего не отвалилось, сколько бы раз не было задето))

Итог
В конце концов мы благополучно свозили наш проект на Белгородский фестиваль и взяли там первое призовое место от жюри! За что хотели бы сказать им большое спасибо! Мы все на самом деле вложили очень много сил в эти костюмы и хотели показать, на что способны! Надеюсь, нам это удалось С:

Будем и впредь стараться принести немного магии в ваши души))) ждите новых проектов С:



Наше выступление:











1 комментарий:

  1. Добрый день. Полностью поинтересоваться, где можно найти выкройки?

    ОтветитьУдалить