Добро пожаловать!

Здравствуйте, уважаемые гости!


Надеюсь, этот блог не станет очередным запутанным пабликом полным фактов, в которых так не просто разобраться, а превратится в то место, куда вы будете идти за советом, в котором вам всегда будет интересно.


Мы, простые косплееры, в один прекрасный день решили поделиться с вами личным опытом, который возможно вам пригодится.


Короче, будем стараться постить всякие интересноти, связанные с косплеем.


Всем любви и доброты :33

пятница, 4 марта 2016 г.

Сказ о спреях волшебных, волосню заливающих

Всем известно, что я занимаюсь укладкой париков. Вот моя группа VK HHwigstyle.Но поскольку это мой заработок, раскрывать секреты технологии мне не выгодно, сами понимаете))
И я решила поделиться другой полезной информацией, связанной с париками.

Я решила сделать обзор на различные лаки для волос. В процессе укладки уходит очень много лака, и это довольно затратно. Поэтому я решила испробовать как можно большее количество марок и фирм чтобы разобраться в соотношении цена/качество. Думаю, статья будет еще пополняться.

Итак, начнем.

Прелесть голубая. Один из самых лучших на мой взгляд. Всего 120-130 рублей за 300мл. Хорошее распыление, легко ложится, пластичный, крепкий, быстро сохнет, приятный запах. Остается твердым более полуторасуток, потом размягчается, но все еще чувствуется. НО! Быстро кончается. 
Оценка 4+

Прелесть черная. Подходит для начесов, хуже голубой, потому что нет пластичности - сколько раз потом не брызгай все равно будет стоять колом. 
Оценка 4-----








Syoss Max Hold зеленый. Хороший лак во всех отношениях, хоть и цена на него подросла. Но есть одно но. Он очень сильно пачкает волос после 2-3 слоев. Появляются такие неприятные катушки и желтоватый оттенок на волосах. При цене больше 300р это не слишком клево. Зато объем 400мл.
Оценка 4

Syoss Hold and Flex золотой. Не сильно отличается от зеленого, разве что чуть суховат и облетает сильнее зеленого.
Оценка 4-









Wellaflex (красная). Один из самых лучших. Цена примерно 250, обьем 250 мл. Мелкое распыление, пластичный, долго держится и не слабеет. Запах резковат, и странный звук при распылении. 
Оценка 4+

Красная линия Сильная. Вообще лаком не назовешь. Не фиксирует, а просто увлажняет волосы.
Оценка 1




Taft Три погоды Выбор стилистов (золотистый). Бяка. держится полдня а потом вообще не чувствуется. Должно быть идеально подходит для натураных волос.
Оценка 2+



Taft Три погоды Объем (зеленый). Очень неплохая штука. Но мне показалось, фиксация менее жесткая чем у черно-фиолетового.
Оценка 5- 


Taft Power 5 (черно-фиолетовый). На мой взгляд, очень хорош. Сейчас пользуюсь только им. Экономичный(беру большой за 260р - 350мл), стойкий, крепкий, большой объем, хорошее соотношение цена/качество, не пачкает волосы, и дешевле следующего образца.
Оценка 5






Schwarzkopf Professional. Большой объем, хорошие свойства, но есть одно огромное НО. Его цена в 500-600р за 500мл. Возможно для столицы она оптимальная, но для Воронежа, откуда я, слишком дорого.
Оценка 5-----

Londa Professional. Не понравился, потому что после суток на парике распадаедся и ничего не держит. Но думаю для причесок в салонах очень хорош. 450р за 500мл.
Но для париков оценка 2.






Цены, представленные в статье, могут меняться со временем. Помните об этом, когда пойдете в магазин.





Комментариев нет:

Отправить комментарий