Добро пожаловать!

Здравствуйте, уважаемые гости!


Надеюсь, этот блог не станет очередным запутанным пабликом полным фактов, в которых так не просто разобраться, а превратится в то место, куда вы будете идти за советом, в котором вам всегда будет интересно.


Мы, простые косплееры, в один прекрасный день решили поделиться с вами личным опытом, который возможно вам пригодится.


Короче, будем стараться постить всякие интересноти, связанные с косплеем.


Всем любви и доброты :33

четверг, 8 мая 2014 г.

"Элия Мартелл" или "Как воспитать в себе способность к предвидению"

Начало.
Мысль косплеить Игру престолов пришла ко мне сразу, как я посмотрела первую серию сериала и укрепилась в моей голове после начала чтения книг. Но к сожалению ни один из экранизированных персонажей не подошел мне по внешности. Поэтому я решила сделать ориджинал на перса, которого не было в сериале. Особое внимание привлекли персонажи, погибшие во время бунта Баратеона. Из них мне приглянулась Лианна Старк и Элия Мартелл. В итоге пришлось остановиться на второй. На самом деле, я очень люблю дорнийцев. Они близки мне по духу)) Поэтому занялась Элией с большим удовольствием.

Дизайн.
Передо мной стояла задача: создать костюм, который будет гармонировать с экранизированной вселенной, но при этом будет чем-то "устаревшим" для времени в сериале, то есть будет отличаться деталями и материалыми.
При этом мне хотелось создать что-то свое, что будет отражать мой взгляд на эту вселенную, но не будет из нее выбиваться.
www.adme.ru/vdohnovenie-919705/porazitelnye-detali-kostyumov-igry-prestolov-666605/666605-4779405/

Я рассмотрела огромное количество фотографий, концептов костюмов, интервью с актерами и дизайнерами... В общем, основательно ознакомилась с материалом. Это было безумно интересно.
Выяснилось, что дизайнеры вложили в них особые идеи: хотели сделать средневековье, но не привычное для нас, а более специфическое, и поэтому с нуля сделали удивительную визуализацию.

Я нарисовала множество вариантов праздничных и повседневных платий, комбинируя различные детали уже готовых костюмов сериала.
В итоге остановилась на двух, показавшихся мне наиболее занимательными.
Я пыталась достичь некоторого смешения моды Королевской Гавани и традиций Дорна, о которых упоминается в книгах.


Материалы.
Однажды в школе я пришла кабинет экономики и увидела там замечательную шторку. Она мне сразу понравилась: оранжевая, с красивым принтом... Ну и я не постеснялась спросить у учителя, нужна ли она ему. Неожиданно, он ответил: "Да не, мы все равно завтра жалюзи будем вешать." И что вы думаете? Я покинула школу со свертком ткани, которая впоследствии стала Элией Мартелл ^^
Забрав у препода эту чудную шторку, посадив ее на флизелин, чтобы добавить плотности, я за три дня сшила себе верхнюю часть костюма х))
Нижнюю юбку я сделала из ткани, не подошедшей для костюма Нуалы, сверху добавила шифон, так как в книгах очень много говорится про "тонкие и летящие ткани", из которых сделана одежда дорнийцев. Довольно сложно было задрапировать рукава крест на крест, как я изначально задумала.
И, безусловно, на фесте я собрала своими юбками весь мусор, который был в парке хД правда я была не одна такая, но спасибо нам все равно не сказали((


Вышивка.
www.adme.ru/vdohnovenie-919705/porazitelnye-detali-kostyumov-igry-prestolov-666605/666605-4776805/
www.adme.ru/vdohnovenie-919705/porazitelnye-detali-kostyumov-igry-prestolov-666605/666605-4782055/После этого пришло время для вышивки. Не секрет, что костюмы ИП сплошь покрыты ручной вышивкой потрясающей красоты: львы, волки, рыбы, цветы, насекомые и прочие представители флоры и фауны покрывают наряды героев.

www.adme.ru/vdohnovenie-919705/porazitelnye-detali-kostyumov-igry-prestolov-666605/666605-4777405/

Уровень моего мастерсва далеко не так высок, как у сериальных мастериц, но я попыталась сделать что-то необычное. Прежде всего, повторила узор на ткани внизу платья и там же вышила символ дома Мартеллов - солнце, пронзенное копьем. На самом деле, там есть еще змеи, но они... в общем умолчу, на кого они похожи хД Работала обычными нитками мулине, обычно даже игноря пяльца.




Вокруг воротника сделала замысловатый узор из виноградных лоз(все слышали про кислое, но крепкое дорнийское вино хД) и пару ящерок(потому что пустынь в дорне довольно много).

Чтобы завершить образ, добавила "богатства" в виде бисерных деталей. Плюс немного люрикса(ибо вышивальщицы этим не брузгуют).









Итог.
Ну и конечно же, не смотря на все мои страдания, когда дорнийцы появились в сериале, оказалось, что художники представляют их себе немнооого по-другому хД но есть моменты, которыми я осталась довольна)) После всех моих трудов вы можете лицезреть этот костюм))

Кстати говоря, у нас в Врн не только я так задротствую по вышивкам) огромного уважения заслуживает Селена, которая сделала просто невероятную вышивку по краю плаща в своем костюме по ИП.

Так же, если кому-то интересно, можете ознакомиться со сценкой, показанной на нашем фестивале)







Комментариев нет:

Отправить комментарий