Добро пожаловать!

Здравствуйте, уважаемые гости!


Надеюсь, этот блог не станет очередным запутанным пабликом полным фактов, в которых так не просто разобраться, а превратится в то место, куда вы будете идти за советом, в котором вам всегда будет интересно.


Мы, простые косплееры, в один прекрасный день решили поделиться с вами личным опытом, который возможно вам пригодится.


Короче, будем стараться постить всякие интересноти, связанные с косплеем.


Всем любви и доброты :33

четверг, 8 мая 2014 г.

Мистический костюм: часть 2

Идея сделать второй костюм Мистик таилась у меня в сознании еще с того момента, как я сделала первый ее костюм. Но все проблема была в том, что некуда и некогда. Но узнав о том, что наш Step Up готовит проект по DC&MARVEL, а так же из-за пары других обстоятельств, при выборе персонажа, жребий пал на Мистик.

Нооо не все так просто. Второй белый костюм делать было скучно, а все черные представляли собой что-то невнятное, в стиле топика и брючек с черепком на поясе. На помощь мне пришел замечательный международный сайт Девиантарт. Там концентрируется огромное количество талантливых художников, и можно найти арт почти на любой вкус. Так и случилось. После нескольких часов штудирования ДА, я наткнула на потрясающий арт. Только взглянув на него я поняла: ДЕЛАТЬ.

Материалы.
Материал, из которого делать основную часть подобрать было не сложно. В Воронеже из трикотажных тканей под кожзам есть только одна, довольно редкая, но ее вполне реально найти, потому что она продается в подвальчике напротив Постоялого Двора(магазин "Фантазия"? Не помню...) На синии шорты и пречатки я расщедрилась и купила овер дорогую лайкру, но она почти идеально подошла в оттенок к гриму, так что я вовсе не пожалела. Кстати да, всегда подбирайте ткань под грим, а не наоборот, потому что потом найти такой оттенок грима не реально, а мешать очень сложно.

Конструкция.


Крой платья был довольно необычен. Сначала я шила боди из плотного-преплотного трикотажа (чтобы сгладить все неровности под костюмом) и пришила к боди чашечки от лифчика.
Благодаря их вертикальному расположению, они давали эффект "центрирования" и делали мои ничем не примечательные сиси заметными даже с последнего ряда в Граде хД.
Из-за того, что основной материал - трикотаж, делать какой-то особенный разрез не пришлось: ткань сама растягивалась до нужной ширины при простом вертикальном разрезе О.о

Сверху я пришила само платье, вставила по краю разреза ригилин(который не особо нужен) и сшила леской его под грудью. Вот  такая вот технология.




Однако, в моих костюмах никогда не обходится без фейлов. Стремясь соблюсти канон, я захотела сделать рукав без шва. Ребят. Не пытайтесь это повторить. Это бессмысленно (набросок выкройки на фото). Только кучу проблем себе наживете. С одной стороны, я конечно исхитрилась сделать его без шва(фото справа), но со спины пришлось не только его оставить, но еще и сделать несколько мелких вытачек на самом рукаве, чтобы он не перекручивался(фото слева). Короче, гемора много, годного результата мало.

Наученная плохим опытом предыдущего выступления, чулки я уже пришила намертво к шортам.






Черепочки на платье я вырезала из ПВХ(толщиной 6мм) своим богичным гравером, гнула строительным феном и красила акрилом))











Грим.
Как всегда стоит отдельно сказать про него. В этот раз я красила не только лицо, но и тело. И знаете, мне показалось, что к этому надо подходить с большей ответственностью, чем к лицу. Ведь вся пятна и неровности видны сильнее.
Однако, передо мной   стояла задача выгодно представить себя на сцене, чтобы грудь не терялась на фото при свете софитов, чтобы зрителям она тоже была видна.
Я, как всегда, использовала свой любимый грим фирмы snazaroo. Для основного синего я смешивала два цвета: royal blue(темный) и turquoise(светлый). Заляпав всю комнату, я таки намутила нужный канонный оттенок, к которому потом очень долго подбирала ткань хД
Потом несколько раз пробовала загримировать "дырку". Кроме основного, работала с черным и белым. В итоге поняла, что белый вообще не нужен, и на фесте рисовала только черным))




Парик.
Поскольку костюм готовился для танца, я париком пришлось извращаться хД чтобы он не растрепался и не развалился во время активных движений телом и головой, я заливала его клеем моментом: фиксировала основные подвижные крупные пряди между собой. Кстати, совет начинающим танцорам и тем, кто падает\умирает на сцене: не поленитесь пришить тугую резинку под подбородком, ведь даже если на всех репетициях, ваш парик всегда был на месте и никогда не сползал, это не залог того, что он не свалится с вас на сцене.


Выступление.
Все прошло хорошо. Без накладок, поэтому мне даже не стыдно показать вам видео нашего выступления хД

http://vk.com/hidory_hope?z=video16517321_168626701%2Fe4ef0d9f0686898467



Как всегда, жду ваших вопросов С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий