Добро пожаловать!

Здравствуйте, уважаемые гости!


Надеюсь, этот блог не станет очередным запутанным пабликом полным фактов, в которых так не просто разобраться, а превратится в то место, куда вы будете идти за советом, в котором вам всегда будет интересно.


Мы, простые косплееры, в один прекрасный день решили поделиться с вами личным опытом, который возможно вам пригодится.


Короче, будем стараться постить всякие интересноти, связанные с косплеем.


Всем любви и доброты :33

четверг, 16 января 2014 г.

Как же выбрать персонажа для косплея без потерь и страданий? Черт... Без страданий никак)

Ко мне в лс часто обращаются с вопросом: "Кого мне косплеить? Помоги подобрать перса! Я не знаю, как выбрать..."
Откровенно говоря, выбрать правильного персонажа нельзя. Можно выбрать того, который вам нравится. Я так считаю. Нет смысла косплеить персонажей, которые вам не по душе, потому что это не принесет никакой радости. Поверьте, знаю на личном опыте. И как же тогда поступать, спросите вы. Я отвечу, что просто. Вы должны следовать звук своего сердца.

Да. Хорошие речи я толкаю. Но по правде говоря, сама не всегда следую своим советам.
Поэтому, что бы оказать вам реальную помощь, я расскажу. Какими еще критериями можно руководствоваться в процессе выбора персонажа. (Я не всегда ими руководствуюсь, потому что иногда сердце побеждает разум)

1.Фигура(телосложение). Если вы маленькая пухленькая девушка с большой грудью, сомневаюсь, что вам пойдет мачо с идеальной фигурой Аполлона))

2.Рост. Зачастую, ему уделяют не столь большое значение, так как косплей, преимущественно, фотоискусство, а там можно присесть, стать на носочки, надеть каблуки.

3.Форма лица. Как и у людей, у персонажей существуют различные типы лица.

4. Форма глаз. Часто говорят, что по размеру глаз в аниме можно определить возраст перса)) Я думаю, что не только возраст. Характер - не исключение. Безусловно, вы можете колдовать с ними с помощью макияжа: уменьшать и увеличивать их. Кто не знает, на ютубу есть интересный канал Мишель Фан, которая делает очень любопытные туториалы, с помощью которых можно многое узнать о мейкапе))




5. Цвет глаз. Не раз слышала, что при выборе персонажа, решающим аспектом стал цвет глаз. Я против таких решений, потому что существуют линзы, которые сейчас очень популярны и доступны. Линзы с увеличивающим эффектом дают дополнительный профит х))

6.  Характер персонажа. Я отвела ему последнее по значимости место, потому что считаю, что истинный косплеер - это актер, который может сыграть и няшу, и злодея. Но выбирать персов, близких по духу - это самый лучший и приятный вариант, особенно, если ты подходишь внешне(что о себе я не скажу т.т).

Вот краткий экскурс по выбору персонажа для косплея. Сами решайте,  стоит ли следовать моим советам, потому что косплей - это хобби, которое должно приносить радость.
Спасибо за внимание С:

P.S.
Чуть не забыла. Думаю, после первого косплея вы сами станете отлично понимать, каких персонажей будете косплеить))

Комментариев нет:

Отправить комментарий