Добро пожаловать!

Здравствуйте, уважаемые гости!


Надеюсь, этот блог не станет очередным запутанным пабликом полным фактов, в которых так не просто разобраться, а превратится в то место, куда вы будете идти за советом, в котором вам всегда будет интересно.


Мы, простые косплееры, в один прекрасный день решили поделиться с вами личным опытом, который возможно вам пригодится.


Короче, будем стараться постить всякие интересноти, связанные с косплеем.


Всем любви и доброты :33

понедельник, 13 января 2014 г.

"Принцесса Нуала" или "Самая печальная история костюма"

Вступление
Принцесса Нуала, в отличии от Икарус, была не настолько сложным костюмом, но все равно я потратила очень много сил на ее создание. Вся трудность состоит в том, что это костюм не по мультику или аниме, где косплеер сам выбирает из каких материалов должен быть костюм, а по фильму, где этот костюм уже создал дизайнер, и он показал свое представление о том, как должен выглядеть персонаж. Я считаю, что есть два подхода к таким работам:
  • Первый - образное воссоздание костюма с соблюдением только основных параметров, цветов, и деталей. 
  • Второй - идентичная передача фактур, оттенков, аксессуаров костюма. 

Я стремилась ко второму более сложному способу, и, как видите, за недостатком опыта работы с материалами у меня получилось... ну как получилось хДД (честно говоря, мне хочется взять и полностью переделать весь костюм хДД)

Многие уверены, что это не мой персонаж, и что я не похожа на актрису, но, к сведению, я былаприглашена на эту роль. Косплеер, который предложил мне сделать принцессу, был уверен в моей компетентности и соответствии с ролью. Мы делали костюмы вместе. И я, и он вложили очень много сил в эту работу.


Костюм
Выбор того, какой из трех костюмов делать, был очень труден. Я хотела делать золотой костюм с коронации, но мой партнер очень хотел сделать свой черный с красным костюм Нуада, а с ним логично смотрелся бы только красное с черным или голубое платья Нуалы. Первое я откинула сразу, ибо не люблю такой тип костюмов, и схватилась, наверное, за самый сложный костюм - голубой. Сложность заключалась в текстуре ткани и градиенте на ней, вышивке на воротнике и узорах. Ну и собственно пояс из цепочек с иггдрасилем.
Костюмы просто потрясающе красивые:


 


Халаты
Что меня позабавило в течение работы над персонажем, так это то, что ее костюм состоит из множество слоев - халатов. Полноценный голубой костюм состоит из кофты с горлом(на которой узоры), четырех+верхний бежевый халат. По ходу фильма она скидывала их как капустные листы х))
 


Где-то за месяц до феста я поняла, что нормальный градиент у меня нарисовать не получается, и чтоб была не такая страшная лажа, надо срочно сделать больше халатов... Ноооо...у меня не было денег, так что пришлось идти в том, что было сшито хДД

Градиент я думала сделать батиком путем "купания" ткани в нем или специальной художественной краской idea spray. Конечно, у меня ничего не вышло с подолом, но зато рукавчики получились относительно терпимыми х))
В процессе пошива я 100 раз перешивала все. Не буду вдаваться в подробности хД


Парик
Любопытная история. На самом деле, ничего особо страшного не произошло. Оба пришли во время, было время подстричь, уложить, покрасить.
Поделюсь своим замечательным открытием: краска idea spray подходит даже для париков. Волокна не склеиваются, цвет держится хорошо. Так что для таких работ как градиент на парике или подкраска корней подходит идеально.

Мне очень хотелось сделать пафосный парик как в фильме, чтоб приклеивался к голове. Но опять же не было средств и времени хД


Пояс
Как всегда раскрываю технологию своего крафта. Печать сделана из моего любимого ПВХ. В ней высверлен рельеф специальной фризой для зубов, затерт и залит эпоксидкой. Бусины, нанизанные на толстую нитку, крепятся с помощью банального термоклея. Ну а сзади еще две планочки, которые будут скрепляться по-другому.


Грим
Как всегда самая интересная часть напоследок. Отмечу, что мне было не просто его накладывать сразу на двух человек.
Белая основа - это аквагрим фирмы snazaroo. На самом деле подумываю его сменить. Не самый лучший вариант чтоб потом еще рисовать тени и полоски.
Стоит заметить, что белый грим самый сложный в нанесении. Всегда ложится пятнами, не ровно, размазывается и осыпается. Была пара фейлов с этим связанная. На руках тоже он.
На фестивале не удалось нормально замазать брови, что очень печально. Ибо через месяц я все-таки смогла спрятать их под слоем клея ПВА.
Полосочки, тени и губы Нуада - театральный грим.
Сюда же напишу про линзы. Это вроде как крейзики, которые я по счастливой случайности перекупила прямо в гримерке у еще одной милой Нуалы х) Жажду увидеть ее косплей золотого платься С:

 

Заключение
В заключение могу поделиться опытом и сказать: думайте, прежде чем браться за костюм х)) это избавит от множества страданий))) Спасибо за внимание. Надеюсь, эта заметка поможет вам в таком сложном деле как косплей С: Удачи во всех начинаниях тем, кто дочитал до этого места. Поки-чмоки :3   

2 комментария:

  1. Здравствуйте!)
    Возможно, глупый вопрос задам, но все же...
    А Вы парик изначально без челки покупали или же все дело в укладке? Просто никак не могу найти парик подходящего цвета, чтобы без челки был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло, нашла парк на ebay.com без челки. Там можно найти парик и сетчатым передом(lace front кажется), такой же, как в фильме)) он дороже, но это стоит того))

      Удалить