Добро пожаловать!

Здравствуйте, уважаемые гости!


Надеюсь, этот блог не станет очередным запутанным пабликом полным фактов, в которых так не просто разобраться, а превратится в то место, куда вы будете идти за советом, в котором вам всегда будет интересно.


Мы, простые косплееры, в один прекрасный день решили поделиться с вами личным опытом, который возможно вам пригодится.


Короче, будем стараться постить всякие интересноти, связанные с косплеем.


Всем любви и доброты :33

вторник, 14 января 2014 г.

Фотосет

 Cosplayers:
Kaito - AlRo
Meiko - Hidory Hope

Photo - TVB(http://vk.com/tarasvb)

Немного предыстории. 
Не скажу, что это было спонтанное решение, но что-то такое есть. Вообще, идею подкинула знакомая, которая сама собиралась это делать,  а я, как человек давно мечтающий сделать этого перса, напросился к ней в команду и она любезно согласилась. Изначально весь сет планировался на хеллоуин, но...состоялся только спустя 3 месяца.
Тем не менее, идея была заключена в вампирской. Просмотрев кучу артов и огромную кучу видео, образно была решена проблема с костюмом. Хотя, все же эта она оставалась весомой, ибо шить его я никак не успевал. И тут Hidory_Hope предлагает мне весьма интересную ссылку. 
Ссылка оказалась на прекрасного косплеера Теджаса(http://vk.com/tedjas). Признаюсь честно, изначально мне было страшно о чем либо его просить, ибо лично с ним я не знакома. Но Hidory меня успокоила, сказав, что она с ним общается и договориться. Когда Теджас согласился, она сама призналась мне, что думала, что он не согласится и мягко говоря пошлет нас погулять, но этот человек любезно предложил сюртук и все прилагающиеся к нему детали. Даже хотел дать жилетку, но к сожалению она мне оказалась бы слишком велика, даже не смотря на то, что я довольно широкоплечий и у меня широкая грудная клетка. Встреча к сожалению сначала состоялась не очень удачно, и договариваться о времени пришлось мне, но я ничуть не жалею, ибо этот косплеер оказался очень приятным и общительным человеком. Даже я бы сказал, очень добрым. 
Фото-сет был назначен на среду 27.03.13 Пришлось вставать рано утром, чтобы гладить рубашку, которая благополучно помялась пока я ехал на место, и которая не пригодилась-то вообщем. Тем не менее, встретившись с Теджасом на 20 минут раньше назначенного я поехал к Hidory, ибо место находилось недалеко от нее. О, знали бы вы, какие это муки и веселье, ехать в "легком" гриме в автобусе из одной жопы мира в другую. Я благополучно успел напугать пару людей в автобусе своими синими бровями, что нарочно выбивались из по моей черной челки, и клыками, из-за которых с трудом закрывался рот.
Тем не менее, приехав, мы начали собираться и о господи, я столько гримма никогда на себя не накладывал хд и вряд ли теперь наложу, ибо до сих пор отмываю его с лица хд.
Так вот. О самом фото-сете. Он проходил в кафе, название которого я к сожалению не знаю, но люди, что там работают, нас любезно впустили по фотографироваться и причем абсолютно бесплатно. Правда мы все же отдали 60 рублей за обслуживание и бокал крови, которая на самом деле была просто вишневым соком. Так вот. 
Как писалось выше, основная идея фото-сета - это Вампиры. И как следовало из прикрепленных картинок, мой персонаж это Кайто, у моей подруги была Мейко. 
К сожалению до конкретных пейринговых фото не дошло дело, ибо мне было как-то стыдно немного. Просто... Просто эта несчастная официантка на меня постоянно странно косилась. Надеюсь это не из-за грима .__.
Всех приколов и шуток я к сожалению не помню, но половина была благополучно записана на видео, и, надеюсь, в скором времени оно появится здесь.
Конечно же огромное спасибо за помощь на сете Тарасику и Нике. 


Во время съемки мы себя часто сравнивали с  РиРами, да не в обиду будет. Просто так получилось, небольшие сходства как по их прекрасному фото-сету на Тринити Блад.
Кафе, красное платье и пафосная обстановка. х)
Тем не менее, как всегда мы с Никой стебались как могли, пока фотографировалась моя Мейко. Снимая это все на видео, мы мысленно перемещали Тараса с места на место и пару раз нам это удалось >:D
Конечно же, я собой как обычно не шибко доволен, ибо... а.. просто мое лицо как всегда бывает не в тему...
Но и какой же сет без интересных бекст
ей
джей? да простят меня люди хд

 Дальше вы можете посмотреть видео, наверно в нем все будет описано куда более подробно. Ибо как там не было пафосно, а очень ржачно. Не исключаем и моментов, когда меня смешили во время съемки и фотки просто портились в говно хд Но это типичная ситуация и надеемся, что вы оцените нашу идею и исполнение. 





Видео-отчет по этой фотосессии:

Комментариев нет:

Отправить комментарий